окрестности Буйе | Отремонтированный истрийский дом

  • 225.000 €
  • 1.772 €/м²
Хорватия, Истрия, Буе, Буе (окружение)
  • VPN-1102
  • ID Свойство
  • Дом, Жилая недвижимость
  • Тип
  • 127
  • м²
  • 8
  • Номера
  • 3
  • Спальни
  • 3
  • Ванные
Продано Больше недоступно
окрестности Буйе | Отремонтированный истрийский дом
Хорватия, Истрия, Буе, Буе (окружение)
  • 225.000 €
  • 1.772 €/м²

Описание

окрестности Буйе | Отремонтированный истрийский дом

 

Этот отремонтированный таунхаус с 2 квартирами продается в красивом и тихом месте недалеко от Буе. На первом этаже дома находится квартира поменьше площадью 38 м². Он состоит из гостиной с кухней и столовой, одной спальни, прихожей и ванной комнаты. Перед квартирой есть крытая терраса площадью 23 м², принадлежащая нижней квартире. На первом этаже находится просторная квартира площадью 84 м², которая состоит из гостиной со столовой, кухни, кладовой и большого крытого балкона. На последнем этаже есть еще две спальни, прихожая и ванная комната. На чердаке есть чердачное помещение, которое можно использовать для разных целей.

Дом был отремонтирован в 2018 году. Рядом с домом есть кладовая. Дом продается полностью меблированным. Недвижимость расположена в тихом месте, а в непосредственной близости находятся известные рестораны, винодельни, набережные, велосипедные дорожки, магазины и другие объекты. Буйе и словенская граница находятся всего в нескольких минутах езды от отеля. Учитывая привлекательное и тихое место, недвижимость идеально подходит для семейной жизни, а также для отдыха и туризма.

Недвижимость находится в небольшом истрийском городке недалеко от Буе, всего в нескольких минутах от границы со Словенией и шоссе. Рядом с отелем расположены рестораны, агротуризмы, винодельни, магазины, велосипедные дорожки, набережные, пляжи и другие объекты. Учитывая размер недвижимости и возможности, которые она предлагает, это идеальная недвижимость для туризма и отдыха, а также для семейной жизни.


 

Loading

Документы на недвижимость

ZK-6984-БУЙЕ

Подробности

Обновление 4 февраля 2024 г. в 3:12 пп
  • ID Свойство: VPN-1102
  • Цена: 225.000 €
  • Размер недвижимости: 127 м²
  • Спальни: 3
  • Номера: 8
  • Ванные комнаты: 3
  • Год постройки: 2018
  • Тип недвижимости: Дом, Жилая недвижимость
  • Статус недвижимости: Продано
  • Вид на море: Нет
  • Расстояние от центра: 2
  • Количество этажей: 3
  • Отремонтировано: Да
  • С мебелью: Да
  • Терраса: 2
  • Адаптировано для инвалидов: Нет
  • Город Буе
  • округ Истрия
  • Почтовый индекс 52460
  • Область Буйе (окрестности)
  • Страна Хорватия
Vista Pro Network

Запросить об этом свойстве

Compare listings

сравнить
Vista Pro Network
  • Vista Pro Network

Vista Pro

 

© 2022 - 2023 ООО "ВИСТА ПРО НЕТВОРК".

Все права защищены, фотографии не могут быть воспроизведены

в любой форме без нашего письменного разрешения.

Buje surroundings | Renovated Istrian house

  • 225.000 €
  • 1.772 €/m²
Croatia, Istria, Buje, Buje (Surroundings)
  • VPN-1102
  • Property ID
  • House, Residential Real Estate
  • Property Type
  • 127
  • 8
  • Rooms
  • 3
  • Bedrooms
  • 3
  • Bathrooms
Sold No Longer Available
Buje surroundings | Renovated Istrian house
Croatia, Istria, Buje, Buje (Surroundings)
  • 225.000 €
  • 1.772 €/m²

Description

Buje surroundings | Renovated Istrian house

 

This renovated terraced house with 2 apartments is for sale in a beautiful and quiet location near Buje. On the ground floor of the house there is a smaller apartment of 38 m². It consists of a living room with a kitchen and dining room, one bedroom, a hallway and a bathroom. In front of the apartment there is a covered terrace of 23 m² that belongs to the lower apartment. On the first floor there is a spacious apartment measuring 84 m², which consists of a living room with a dining room, a kitchen, a storage room and a large covered balcony. On the last floor there are two more bedrooms, a hallway and a bathroom. In the attic there is an attic space that can be used for multiple purposes.

The house was renovated in 2018. There is also a storage room next to the house. The house is sold fully furnished. The property is located in a quiet location, and in the immediate vicinity there are well-known restaurants, wineries, promenades, bicycle paths, shops and various other facilities. Buje and the Slovenian border are only a few minutes’ drive away. Considering the attractive and quiet location, the property is ideal for family life, but also for vacations and tourism.

The property is located in a small Istrian town near Buje, only a few minutes from the border with Slovenia and the highway. Restaurants, agritourisms, wineries, shops, bicycle paths, promenades, beaches and various other facilities are located near the property. Considering the size of the property and the possibilities it offers, it is an ideal property for tourism and vacation, as well as for family life.


 

Loading

Property Documents

ZK-6984-BUJE

Details

Updated on February 4, 2024 at 3:12 pm
  • Property ID: VPN-1102
  • Price: 225.000 €
  • Property Size: 127 m²
  • Bedrooms: 3
  • Rooms: 8
  • Bathrooms: 3
  • Year Built: 2018
  • Property Type: House, Residential Real Estate
  • Property Status: Sold
  • Seaview: No
  • Distance From Center: 2
  • Number Of Floors: 3
  • Renovated: Yes
  • Furnished: Yes
  • Terrace: 2
  • Adapted For The Disabled: No
  • City Buje
  • County Istria
  • Zip/Postal Code 52460
  • Area Buje (Surroundings)
  • Country Croatia

Contact Information

View Listings
Vista Pro Network

Enquire About This Property

Compare listings

Compare
Vista Pro Network
  • Vista Pro Network

Vista Pro

 

© 2022 - 2023 VISTA PRO NETWORK Ltd.

All rights reserved, photographs may not be reproduced

in any form without our written permission.