Умаг | Эксклюзивный дом на первой линии моря с видом на море

  • 980.000 €
  • 5.026 €/м²
Истрия, Умаг, Умаг (Центр)
  • VPN-1099
  • ID Свойство
  • Дом, Жилая недвижимость
  • Тип
  • 195
  • м²
  • 743
  • Лот м²
Продано Больше недоступно
Умаг | Эксклюзивный дом на первой линии моря с видом на море
Истрия, Умаг, Умаг (Центр)
  • 980.000 €
  • 5.026 €/м²

Описание

Умаг | Эксклюзивный дом на первой линии моря с видом на море

 

Продается дом в Умаге, в первом ряду от моря, общей площадью 195 м², который включает в себя цокольный этаж, первый этаж и мансарду. Дом состоит из трех квартир. На первом этаже находится квартира, которая в настоящее время находится на стадии ремонта, и есть возможность создания еще одной дополнительной квартиры.

Есть еще 2 квартиры на первом этаже. Одна квартира проходит через первый этаж и чердак и состоит из гостиной с кухней и столовой, двух спален, ванной комнаты, прихожей и 2 балконов с красивым и открытым видом на море. Меньшая квартира на первом этаже состоит из гостиной с кухней и столовой, двух спален, ванной комнаты, прихожей и балкона. Просторный сад площадью 743 м² огорожен, на нем есть газон и камин.

В саду есть место для нескольких парковочных мест. Дом расположен в очень привлекательном месте в Умаге, всего в нескольких шагах от красивого и ухоженного пляжа. В непосредственной близости от квартиры находятся кафе, рестораны, магазины, променады, велосипедные дорожки и различные другие удобства. Центр Умага находится всего в нескольких минутах ходьбы от отеля. Учитывая уникальное и привлекательное расположение и многочисленные возможности, которые предлагает недвижимость, это дом идеально подходит для отдыха и туризма, а также для круглогодичного проживания.


Loading

Подробности

Обновление 4 февраля 2024 г. в 3:13 пп
  • ID Свойство: VPN-1099
  • Цена: 980.000 €
  • Размер недвижимости: 195 м²
  • Площадь земельного участка: 743 м²
  • Гараж: 1
  • Год постройки: 1995
  • Тип недвижимости: Дом, Жилая недвижимость
  • Статус недвижимости: Продано
  • Вид на море: Да
  • Расстояние от центра: 0 км
  • Расстояние от моря: 0 км
  • Количество этажей: 2
  • Парковочное место: 3
  • С мебелью: Да
  • Терраса: 2
  • Город Умаг
  • округ Истрия
  • Почтовый индекс 52470
  • Область Умаг (Центр)

Запросить об этом свойстве

Compare listings

сравнить
Vista Pro
  • Vista Pro

Vista Pro

 

© 2022 - 2023 ООО "ВИСТА ПРО НЕТВОРК".

Все права защищены, фотографии не могут быть воспроизведены

в любой форме без нашего письменного разрешения.

Umag | Exclusive house first row to the sea with a sea view

  • 980.000 €
  • 5.026 €/m²
Istria, Umag, Umag (Center)
Sold No Longer Available
Umag | Exclusive house first row to the sea with a sea view
Istria, Umag, Umag (Center)
  • 980.000 €
  • 5.026 €/m²

Description

Umag | Exclusive house first row to the sea with a sea view

 

A house for sale in Umag, first row to the sea, with a total area of 195 m², which extends through the ground floor, first floor and attic. The house consists of three apartments. There is an apartment on the ground floor that is currently in the renovation phase, and there is a possibility of creating another additional apartment.

There are 2 more apartments on the first floor. One apartment extends through the first floor and the attic, and consists of a living room with a kitchen and dining room, two bedrooms, a bathroom, a hallway and 2 balconies with a beautiful and open view of the sea. The smaller apartment on the first floor consists of a living room with a kitchen and dining room, two bedrooms, a bathroom, a hallway and a balcony. The spacious garden of 743 m² is fenced and there is an area filled with lawn and a fireplace.

There is space for several parking spaces within the garden. The house is located in an extremely attractive location in Umag, just a few steps away from a beautiful and well-kept beach. In the immediate vicinity of the apartment there are cafes, restaurants, shops, promenades, bicycle paths and various other amenities. The center of Umag is only a few minutes’ easy walk away. Considering the unique and attractive location and numerous possibilities that the property offers, it is a house ideal for vacations and tourism, but also for year-round living.


Loading

Details

Updated on February 4, 2024 at 3:13 pm
  • Property ID: VPN-1099
  • Price: 980.000 €
  • Property Size: 195 m²
  • Land Area: 743 m²
  • Garage: 1
  • Year Built: 1995
  • Property Type: House, Residential Real Estate
  • Property Status: Sold
  • Seaview: Yes
  • Distance From Center: 0 Km
  • Distance From Sea: 0 Km
  • Number Of Floors: 2
  • Parking Slot: 3
  • Furnished: Yes
  • Terrace: 2
  • City Umag
  • County Istria
  • Zip/Postal Code 52470
  • Area Umag (Center)

Contact Information

View Listings

Enquire About This Property

Compare listings

Compare
Search
Price Range From To
Other Features
Vista Pro
  • Vista Pro

Vista Pro

 

© 2022 - 2023 VISTA PRO NETWORK Ltd.

All rights reserved, photographs may not be reproduced

in any form without our written permission.